Нормативно-правовые документы

Нормативные документы Проекта “500 +”

Федеральные документы:

  1. Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+) в 2022.

Методические материалы:

  1. Методические рекомендации по содержательному велению ИС МДЭК проекта “500+”
  2. Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
  3. Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
  4. Памятка для школ. Работа школ-участниц Проекта 500+.

Региональные документы:

  1. Приказ Департамента образования ЕАО Об утверждении  перечня общеобразовательных организаций Еврейской автономной области – участников федерального проекта “Адресной методической помощи “500+” в 2022 году и назначении муниципальных координаторов”.
  2. Приказ Департамента ЕАО № 85 от 24.02.2022 “О реализации дорожной карты регионального проекта Адресной методической помощи (500+) на 2022 год”.

Муниципальный уровень:

  1. Дорожная карта реализации муниципального проекта Адресной методической помощи школам – участницам (500+) на 2022 год.

Школьный уровень:

  1. Самодиагностика МБОУ СОШ № 10 г. Биробиджан
  2. Концепция развития МБОУ СОШ № 10 на 2022 – 2024 учебные годы.
  3. Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ №10  на 2022 год
  4. Программы антирисковых мер:
  5. Положение о Консультационном пункте.

Отчеты:

Направление “Высокая доля обучающихся с ОВЗ”

Первый этап

  1. Справка – анализ анкетирования педагогов по определению трудностей работы с детьми с ОВЗ в рамках реализации программы «500+»
  2. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании как средство снижения трудностей в обучении детей с различными образовательными потребностями»
  3. Протокол №4 от 24.03.2022 заседания МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №10 по теме: ««Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».

Второй этап

  1. Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу» (формирование профессиональной компетентности педагогов по работе с детьми с ОВЗ).
  2. Семинар-практикум для педагогов «Проектирование современного урока для обучающихся с ОВЗ»
  3. Сcылки на вебинары

Направление «Низкий уровень вовлеченности родителей»

Первый этап

  1. Выписка из протокола м/о классных руководителей . Ознакомление с программой антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей» по риску «Поддержка родителями детей в обучении». Анализ социального паспорта школы за первое полугодие 2021-2022 учебного года.
  2. Психологическая консультация для родителей “Эмоциональная грамотность”
  3. Психологическая консультация для родителей “Успешность ученика”

Второй этап

  1. Психологическая консультация для родителей “Стрессоустойчивость”
  2. Психологическая консультация для родителей “Жизнестойкость”
  3. Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей ” Работа с родителями”

Направление «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

Первый этап

  1. Справка- анализ результатов анкетирования учителей по выявлению предметных и методических затруднений для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
  2. Выписка из протокола № 4 заседания методического совета школы от 24.03.2022 г. «Роль методической работы школы в условиях низкого уровня школьной образовательной среды».
  3. Приказ № 34 от 24.03.2022 “О корректировке плана методической работы школы на II полугодие 2021/2022 учебного года”.
  4. Приказ № 35 от 28.03.2022 “Об утверждении корректировочного плана методической работы школы на II полугодие 2021/2022 учебного года”.
  5. Приказ № 33 от 24.03.2022 “О создании Консультативного пункта на 2021/2022 учебный год”.
  6. График работы Консультативного пункта.
  7. Доклад по психолого-педагогическому консилиуму “Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися по повышению качества образования

Второй этап

  1. Справка- анализ результатов анкетирования учителей по выявлению предметных и методических затруднений для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
  2. Протокол № 4 заседания МС школы от 24.03.2022 г. «Роль методической работы школы в условиях низкого уровня школьной образовательной среды».
  3. Карта индивидуальных консультаций по предметным и методическим затруднениям для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
  4. Протокол от 22.04.2022 г. психолого-педагогического семинара «Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися по повышению качества образования».
  5. Справка по результатам диагностики синдрома эмоционального выгорания педагогов и работы Консультационного пункта.
  6. Педсовет «Психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания»
  7. Анализ современного урока (контроль деструктивных педагогических практик)