Нормативные документы Проекта «500 +»
Федеральные документы:
Методические материалы:
- Методические рекомендации по содержательному велению ИС МДЭК проекта «500+»
- Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Памятка для школ. Работа школ-участниц Проекта 500+.
Региональные документы:
- Приказ Департамента образования ЕАО Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Еврейской автономной области — участников федерального проекта «Адресной методической помощи «500+» в 2022 году и назначении муниципальных координаторов».
- Приказ Департамента ЕАО № 85 от 24.02.2022 «О реализации дорожной карты регионального проекта Адресной методической помощи (500+) на 2022 год».
Муниципальный уровень:
Школьный уровень:
- Самодиагностика МБОУ СОШ № 10 г. Биробиджан
- Концепция развития МБОУ СОШ № 10 на 2022 — 2024 учебные годы.
- Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ №10 на 2022 год
- Мероприятия среднесрочной программы и направления, обеспечивающие реализацию ее задач.
- Методические мероприятия по реализации проекта 500+ на 2022 год
- Выписка из протокола № 4 заседания методического совета школы от 24.03.2022 г. «Роль методической работы школы в условиях низкого уровня школьной образовательной среды».
- Программы антирисковых мер:
- Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» по риску «Доля учителей, испытывающих неуверенность в работе с обучающимися с ОВЗ»
- Программа антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей» по риску «Поддержка родителями детей в обучении»
- Программа антирисковых мер «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды» по риску «Распространенность деструктивных педагогических практик»
- Результаты взаимной экспертизы антирисковых программ школ-партнеров: МБОУ СОШ №10 г.Биробиджан, ЕАО – МКОУ «Озерно-Кузнецовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край.
- Положение о Консультационном пункте.
Отчеты:
Направление «Высокая доля обучающихся с ОВЗ»
Первый этап
- Справка – анализ анкетирования педагогов по определению трудностей работы с детьми с ОВЗ в рамках реализации программы «500+»
- «Информационно-коммуникационные технологии в образовании как средство снижения трудностей в обучении детей с различными образовательными потребностями»
- Протокол №4 от 24.03.2022 заседания МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №10 по теме: ««Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».
Второй этап
- Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу» (формирование профессиональной компетентности педагогов по работе с детьми с ОВЗ).
- Семинар-практикум для педагогов «Проектирование современного урока для обучающихся с ОВЗ»
- Сcылки на вебинары
Направление «Низкий уровень вовлеченности родителей»
Первый этап
- Выписка из протокола м/о классных руководителей . Ознакомление с программой антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей» по риску «Поддержка родителями детей в обучении». Анализ социального паспорта школы за первое полугодие 2021-2022 учебного года.
- Психологическая консультация для родителей «Эмоциональная грамотность»
- Психологическая консультация для родителей «Успешность ученика»
Второй этап
- Психологическая консультация для родителей «Стрессоустойчивость»
- Психологическая консультация для родителей «Жизнестойкость»
- Мониторинг выполнения раздела воспитательных планов классных руководителей » Работа с родителями»
Направление «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
Первый этап
- Справка- анализ результатов анкетирования учителей по выявлению предметных и методических затруднений для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
- Выписка из протокола № 4 заседания методического совета школы от 24.03.2022 г. «Роль методической работы школы в условиях низкого уровня школьной образовательной среды».
- Приказ № 34 от 24.03.2022 «О корректировке плана методической работы школы на II полугодие 2021/2022 учебного года».
- Приказ № 35 от 28.03.2022 «Об утверждении корректировочного плана методической работы школы на II полугодие 2021/2022 учебного года».
- Приказ № 33 от 24.03.2022 «О создании Консультативного пункта на 2021/2022 учебный год».
- График работы Консультативного пункта.
- Доклад по психолого-педагогическому консилиуму «Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися по повышению качества образования
Второй этап
- Справка- анализ результатов анкетирования учителей по выявлению предметных и методических затруднений для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
- Протокол № 4 заседания МС школы от 24.03.2022 г. «Роль методической работы школы в условиях низкого уровня школьной образовательной среды».
- Карта индивидуальных консультаций по предметным и методическим затруднениям для реализации антирисковой программы «Распространенность деструктивных педагогических практик»
- Протокол от 22.04.2022 г. психолого-педагогического семинара «Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися по повышению качества образования».
- Справка по результатам диагностики синдрома эмоционального выгорания педагогов и работы Консультационного пункта.
- Педсовет «Психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания»
- Анализ современного урока (контроль деструктивных педагогических практик)